Персональный сайт - Развивающие игры
Пятница, 02 Декабрь 2016, 20:56
СТЕНГАЗЕТЫПРАЗДНИКИРУКОДЕЛИЕ
ЧИТАЕМИГРЫРАСКРАСКИ
ЦВЕТЫЮМОРКУЛИНАРИЯ
ЗООПАРК
стенгазеты
праздники
рукоделиечитаемигрыраскраски
о цветах
юмор
кулинария
зоопарк
Главная
· RSS
Меню сайта
ПРАЗДНИКИ

НОВЫЙ ГОД
РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО
13 января-СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД
13 января-ДЕНЬ РОССИЙСКОЙ ПЕЧАТИ
19января-КРЕЩЕНИЕ ГОСПОДНЕ
27 января-Снятие блокады Ленинграда
ДЕНЬ МАТЕРИ
последнее воскресенье ноября

Наш опрос
Как вы проводите свободное время?
Всего ответов: 3605
 
null
 Развивающие игры

Упражнения на развитие внимания

Развитие памяти

Развитие пространственной ориентации

«« вернуться

Упражнения на развитие внимания

 1. "Запрещенное слово". Выбираем запрещенное слово, это может быть какой-либо цвет (желтый) или качество (маленький). Бросаем малышу мяч, одновременно задавая вопросы. (Море синее, а солнце? Какого цвета роза? А ромашка? Слон большой, а мышка?) Ребенок должен давать точный ответ, не забывая вместо запрещенных слов говорить "абракадабра".  

 2. "Запрещенное движение". Малыш повторяет за мамой все упражнения зарядки, кроме одного "запрещенного" (прыжка или, например, хлопка).

 3. "Разведчик". Начните игру из коридора. "Белочка спрятала в лесу орешек, а теперь не может его найти. Помоги белочке." Малыш ищет орешек (любой предмет, спрятанный в комнате) по следам, оставленным неосторожной белочкой (дорожка из ниточки, стрелка нарисованная на бумаге, необычно поставленные предметы). Постепенно белочка становится все осторожней, а малыш все наблюдательней.

 4. "Секретное письмо". Начертите в воздухе контуры геометрической фигуры, цифру, букву или даже слово. Пусть малыш попытается угадать, что написали вы "прозрачными красками на прозрачной бумаге". Следующее секретное послание писать малышу.

 5. "Наблюдатель". Сядьте с малышом перед окном. Отыщите какой-нибудь неподвижный предмет и предложите ребенку угадать, что такое ("прозрачное, похожее на маленький домик") вы видите. Можно играть и так: "Быстро назови 5 круглых (красных, твердых и гладких) предметов в этой комнате".

 6. "Архитектор". Вы - архитектор, ребенок - строитель. У обоих одинаковое число кубиков разных видов. Архитектор показывает с помощью своих кубиков, какое сооружение надо построить (лесенку, арку, домик), строитель повторяет задание.

 7. "Волшебное слово". Сначала следует договориться, какие же слова считать «волшебными». «Волшебными» можно считать слова на букву «М» или на любую другую букву (тогда игра будет одновременно развивать фонематический слух ребенка), а можно - обозначающие птиц, домашних животных и т.п. Вы рассказывает историю или произносите подряд любые слова. При произнесении «волшебных слов» ребенок должен подать сигнал: стукнуть ладонью по столу (поднять руку вверх или встать).


Развитие памяти

 1. Игра в "повторюшки". Вы садитесь на стул, смотрите на часы, открываете книгу, зеваете, снимаете трубку телефона, потом, помедлив, кладете ее на место, закрываете книгу. Ваши действия - задание для вашего ребенка, повторить которые в той же последовательности - его задача.

 2. Лежа на кровати, вместе с малышом постарайтесь вспомнить, какие вещи есть у вас в коридоре (в ящике с игрушками).
- Я помню розового резинового бегемота.
- А я красную машинку.
Кто больше?

 3. "Игрушки стояли в очереди, они хотели прокатиться на пароходе. Первым стоял мишка, потом кукла Катя, за ней розовый поросенок, за поросенком еще один медведь, последний - котенок". Вы выстраиваете 5-6 игрушек в очередь друг за другом. "Потом зазвонил колокольчик - это пришел мороженщик, и все звери побежали к нему. А когда они вернулись на причал, не смогли вспомнить, кто за кем стоял. Помоги игрушкам, ведь капитан парохода катает за один раз только по два пассажира".

 4. «Пиктограмма». Расчертим на листочке 5 квадратных окошек. Теперь продиктуем малышу 5 простых слов. Каждое слово требуется нарисовать в отдельном окне. Через некоторое время вместе с малышом будем вспоминать слова по рисунку.


Развитие пространственной ориентации

 1. «Диктант в клеточку». Нарисуйте у себя на листочке в клетку несложную ломаную линию. Это дорожка, по которой должен пройти ежик, чтоб попасть в гости к своему другу медвежонку. Малыш не видит вашего рисунка. Чтобы помочь ежику, он должен нарисовать у себя такую же линию, выполняя ваши словесные инструкции. Например: 5 клеточек вниз, 3 клеточки вправо, 1 вверх и т.д. Когда план нарисован, сверьте его со своим, чтобы узнать, дошел ли ежик?

 2. «Диктант-рисунок». Малыш еще не знает, где право и лево, и плохо считает? Тогда пусть рисует на слух. «В центре большой красный кружок, под ним большой зеленый квадрат, а над ним синий треугольник, еще ниже красный квадрат».

 3. Расставь игрушки. «У мишки день рождения. Он просит рассадить всех гостей так: в середине кукла Катя, за ней щенок, а перед ней слоненок. Рядом с Катей серый котенок и т.д.». Ребенок размещает кукол по словесной инструкции взрослых.

Конструктор сайтов - uCoz
Календарь ПРАЗДНИКОВ
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика