Персональный сайт - Сценарии ко Дню учителя
Четверг, 08 Декабрь 2016, 08:56
СТЕНГАЗЕТЫПРАЗДНИКИРУКОДЕЛИЕ
ЧИТАЕМИГРЫРАСКРАСКИ
ЦВЕТЫЮМОРКУЛИНАРИЯ
ЗООПАРК
стенгазеты
праздники
рукоделиечитаемигрыраскраски
о цветах
юмор
кулинария
зоопарк
Главная
· RSS
Меню сайта
ПРАЗДНИКИ

НОВЫЙ ГОД
РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО
13 января-СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД
13 января-ДЕНЬ РОССИЙСКОЙ ПЕЧАТИ
19января-КРЕЩЕНИЕ ГОСПОДНЕ
27 января-Снятие блокады Ленинграда
ДЕНЬ МАТЕРИ
последнее воскресенье ноября

Наш опрос
Как вы проводите свободное время?
Всего ответов: 3605
 
null
 Сценарии ко Дню учителя

Для старших классов

Школьный капустник

Один день из жизни учителя

Литературно-музыкальная композиция (вариант 1)

Литературно-музыкальная композиция (вариант 2)

На день учителя

"Всё об учителях"

Учитель,перед именем твоим позволь...

Праздничный концерт ко дню учителя

Ток-шоу "От всей души"

"Король Матиуш Первый"

КВН

Для студентов

От всей души

Под крышей дома своего

Для учеников 2-4х классов

Для учеников 2-3х классов



Для старших классов

Действующие лица:
Ведущий
Ведущая
Герои сказки "Теремок" (Мышка, Лягушка, Ежик и Петушок)
Учительница Зинаида Дмитриевна
Участники сценки "Недоразумение" (учительница Антонина Петровна, Ваня — ее сын, дедушка Коля, Лариса, Варвара и ее дети — Федя и Наташа)
Певцы и чтецы.
Предварительная подготовка:
Готовятся костюмы животных для героев сказки "Теремок". Разучиваются сценки "Теремок" и "Недоразумение". Готовятся две команды "Учителя" и "Ученики". Участники сценки "Теремок" должны обратить внимание на отчетливое произнесение текста в своих песенках, иначе до зрителей может не дойти комическое содержание куплетов.

На сцену ставятся стол и несколько стульев. Сначала на стульях сидят герои сценки "Недоразумение", а потом — жюри. Появляются Ведущая и Ведущий.

Ведущий.
Сегодня замечательный школьный праздник.
Ведущая.
Он называется День учителя. И мы собрались в этом зале для того, чтобы поздравить наших дорогих учителей с их праздником, а также немножко поиграть и повеселиться.
Ведущий.
И начнем мы наш сегодняшний праздник лирическим стихотворением поэтессы Ирины Агаповой, которое так и называется "Ко дню учителя".

Появляется Чтец.

Чтец (читает стихотворение).
Золотом парки октябрь накроет,
Рыжий блеск дарит лесам.
Листья кленовые солнечным роем
Падают к нашим ногам.
Голые ветви большого жасмина
Здесь до весны тихо спят.
Красные грозди печальной рябины
В школьные окна стучат.
Знаний и мудрости школа обитель.
В школу спокойно войдет
Добрый и мудрый старый учитель.
Слава ему и почет.
Ведущая.
Мне кажется, что учителя славят не только школьники, но его важную роль признают и персонажи народных сказок.
Ведущий.
А сейчас мы это проверим. Видишь, в поле теремок?
Ведущая.
Теремок? Ведущий. Он не низок, не высок.
Ведущая.
Не высок.
Ведущий.
Мышь-норушка там зерно толчет, а лягушка пироги печет, еж в воротах теремок стережет, а петух им звонки песенки поет. Зайдем к ним в гости, заглянем и спросим, как они к учителям относятся.
Ведущая.
Зайдем. Хотя вот они сами к нам пришли.

Входят персонажи сказки "Теремок": Мышка, Лягушка, Ежик и Петух.

Ведущая.
Здравствуйте, дорогие персонажи сказки "Теремок".
Мышка.
Здравствуйте, пи-пи-пи.
Лягушка.
Здравствуйте, ква-а-а.

Ежик и Петух также здороваются, расшаркавшись ножками.

Ведущий.
Сегодня в нашей школе мы празднуем День учителя. Может быть, и вы присоединитеськ поздравлениям?
Ежик.
С удовольствием. Мы споем вам свои песенки о том, какая это важная и ответственная профессия — учитель.

Каждый из зверей исполняет свою песню на популярный мотив.

Лягушка (поет с "приквакиваниями" на мотив песенки "Жил-был у бабушки серенький козлик", все остальные помогают ей в исполнении припева).
Слушайте мудрую, дети, лягушку,
Чтоб не попасть на уроке в ловушку.
Звери (все вместе).
Вот как, вот как, прямо в ловушку,
Вот как, вот как, прямо в ловушку.
Лягушка.
Дружно уроки старайтесь, учите,
На физкультуре вы в мячик стучите.
Звери (вместе).
Вот как, вот как, в мячик стучите,
Вот как, вот как, в мячик стучите.
Лягушка.
Надо с компьютером вам подружиться,
Весело будет тогда вам учиться.
Звери (вместе).
Вот как, вот как, будет учиться,
Вот как, вот как, будет учиться.

Мышка (поет тонким голосом на мотив песенки из мультфильма "Пластилиновая ворона" композитора Г. Гладкова. Остальные звери поют проигрыш после каждой строчки на слоги "О-хо-хо-хо-хо-хо").

Мышка.
Я маленькая мышка.
Звери (вместе).
О-хо-хо-хо-хо-хо-хо. (Повторяют после каждой строчки.)
Мышка.
В лесу нашла я книжку,
(Вокал из зверей и т. д.).
А в ней про педагогику
Отличные слова.
Про то, что всем вам надо
Запомнить от детсада,
Что будет в жизни каждой
Прекрасная пора.
Когда ты станешь школьником,
Как будто в киноролике,
Пройдет перед тобою
Огромный курс наук.
Но чтоб понять науку,
Тебе протянет руку,
Предмет свой растолкует
Учитель — верный друг.

Петух (поет на мотив танго Остапа Бендера "Нет, я не плачу и не рыдаю" композитора Г. Гладкова из кинофильма "Двенадцать стульев").
И я не плачу,
Грызу задачи,
А если правило учу,
То хохочу я.
Тригонометрию, стереометрию
Я обожаю просто так,
Что ног не чую.
И Менделеева
В душе лелею я,
С его таблицей
Не расстанусь никогда я,
И к классикам любовь
Я выражаю вновь,
Ее по жизни пронесу
Через года я.

Ежик (поет на мотив куплетов "Про утюг" композитора И. Дунаевского из кинофильма "Веселые ребята").
Ой, чух, чух, чух,
Я хочу сказать вам вслух.
Если в школу попадете,
Не вздыхайте тяжко,
Все равно учителю
Тяжелей, бедняжке.
Ой, чах, чах, чах,
Без науки я зачах.
Каждый может ошибиться,
От уроков мучимся,
Но недаром говорится –
На ошибках учимся.

Звери пускаются в пляс.

Ведущая.
Чудесно, какой у вас слаженный ансамбль!
Ведущий.
А какие славные слова в адрес наших учителей вы хотите произнести в заключение?
Звери (вместе).
Дружный терем-теремок,
Каждый вспомнил то, что смог.
Именинников поздравим –
День учителя прославим. (Вручают цветы учителям и уходят.)

Ведущая.
Я согласна с тем, что учителя — самые мудрые люди на свете. Они знают очень много всяких умных вещей, могут объяснить необъяснимое.
Ведущий.
Кроме того, они всегда могут разрешить любой конфликт, расставить все вещи на свои места.
Ведущая.
Давай расскажем об одном забавном случае, который произошел как-то в деревне, и если бы не помощь одной нашей знакомой учительницы, то еще не ясно, чем он мог закончиться.

Появляется учительница Зинаида Дмитриевна.

Учительница.
Здравствуйте, Ведущая и Ведущий. Значит, это вы ведущие нашего сегодняшнего мероприятия?
Ведущая.
Здравствуйте, Зинаида Дмитриевна! Да, это мы.
Ведущий.
Зинаида Дмитриевна, вот мы тут говорили, что учителя все знают и все могут объяснить. Это верно?
Учительница.
Почти.
Ведущая.
Тогда можно у вас спросить одну вещь?
Учительница.
Спрашивай, Ведущая.
Ведущая.
Что такое "провизор"? В литературе такое слово попалось.
Ведущий.
Я говорю, что провизор- это человек из ОВИРа, где выписывают визы для поездки за границу. Он все время думает про визы эти самые — оттого и провизор.
Ведущая.
А я возражаю! Провизор — это тот, кто работает в столовой и заведует провизией.
Ведущий.
Ага, он ее ест.
Ведущая.
Почему сразу ест? Может, он повар или снабженец?
Учительница.
Вы оба не правы. Провизор — это человек с высшим фармацевтическим образованием. Работает он в аптеке и изготавливает лекарства.
Ведущий.
Ах, вот что! А что такое "прозектор"?
Ведущая.
Ведущий, а сам-то ты как думаешь?
Ведущий.
Я думаю, что прозектор работает в тюрьме и все знает про зеков.
Ведущая.
Ага, он всезнайка вроде тебя!
Учительница.
Нет, вы опять не правы. Прозектор — это то же, что и патологоанатом — специалист по патологической анатомии, науке, изучающей болезненные изменения в организме человека.
Ведущая.
Сколько всяких непонятных слов существует на свете.
Ведущий.
Но мы же не обязаны все знать.
Учительница.
На будущее я советую вам с подобными вопросами обращаться не ко мне, а ксловарям и справочникам. Там вы и найдете объяснения непонятных слов. А вообще, в последнее время много новых слов появилось, порой и не сообразишь, какое слово что означает.
Ведущая.
Зинаида Дмитриевна, а помните, какой случай произошел с вами? Забавная путаница с непонятными словами.
Учительница.
Помню. Это было два года назад. В одной деревне мне надо было обойти несколько семей, где были маленькие дети, и побеседовать с их родителями.
Ведущая.
Зинаида Дмитриевна, давайте расскажем нашим зрителям о том случае!
Учительница.
Хорошо.

Ведущая и Ведущий уходят.

Учительница (садится в сторону на стул и начинает рассказывать.) 
К одной женщине — Антонине Петровне — приехал в деревню из Москвы погостить ее сын Ваня…

Появляется Антонина Петровна, рядом с ней идет молодой человек — ее сын Ваня.

Антонина.
Вот, сынок Ванечка, ты-то сейчас в городе живешь. А у нас все по-старому. Тот же чистый воздух, птички поют, природа красивая!

Им навстречу идет старый дедушка Коля.

Дедушка.
Антонина Петровна, никак, сын к тебе приехал?
Антонина.
Вот — Ваня, сынок. Ваня, помнишь деда Колю?
Ваня (угрюмо).
Нет.
Дедушка.
Как же так? Должен помнить! Когда тебе пять лет было, ты на свинье пытался верхом кататься, а она скидывала тебя. Ты весь в шишках и синяках ходил. А я еще тебе посоветовал у соседей седло стащить потихоньку да на свинью и надеть. Помнишь?
Ваня.
Нет.
Дедушка.
Что же память-то тебе как отшибло? Склероз у тебя, что ли, Ванюша? Не болен ты, чай?
Ваня.
Нет.
Дедушка.
Вот заладил "нет-нет"! Антонина, работает сынок-то?
Антонина.
Работает.
Дедушка.
А кем?
Антонина.
Ох, я ведь особо-то в его жизнь не лезу, не выспрашиваю… Только название у профессии его такое сложное, что ты уж сам у него спроси.
Дедушка.
Ванюшка, кем же ты работаешь?
Ваня.
Я, дедушка Коля, провайдер.

Немая сцена. Антонина Петровна высокомерно кивает головой дедушке Коле, дескать, вот какой мой сынок, не лыком шит. Дедушка Коля, вытаращив глаза, изумленно смотрит на Ваню.

Антонина.
Вот так, деда Коля! Ну, пойдем мы дальше, я сыну магазины покажу, может, он старых приятелей своих вспомнит.

Антонина Петровна и Ваня уходят. К дедушке Коле подходят две по-деревенски одетые женщины — Варвара и Лариса.

Дедушка.
Встретил я Антонину. А к ней сынок приехал!
Варвара.
Ванька? Хулиганистый парень был, ничего не скажешь! Помню, седло у нас лошадиное утащил со двора и пытался на поросенка надеть! Хорошо муж увидел, отобрал!
Дедушка.
Так ведь не серчай, Варвара! Это ж я его для смеха надоумил тогда. А он маленький — пять лет — взял да и решил, что я правду говорю!
Варвара.
Ах ты, дурак старый!
Дедушка.
Тогда я еще нестарый был.
Варвара.
Привлечь бы тебя за подстрекание к краже!
Лариса.
Ладно вам! Было-то все сто лет назад! А теперь кому какое дело, кто и чемтогда занимался. Важно — кто сейчас что делает.
Варвара.
И верно.
Лариса.
Вот, к примеру, этот Ваня, он где работает?
Дедушка.
Я не знаю где. Я знаю кем.
Варвара.
И кем?
Дедушка.
Ой, произнести страшно…
Лариса.
Ну! Говори быстрей.
Дедушка.
Про… про… Ох, забыл.
Лариса.
Прорабом?
Дедушка.
Провайдером, вот!
Варвара.
Это серьезно. Я знаю, это в милиции.
Лариса.
Откуда знаешь?
Варвара.
Это от слов "права водительские" — пра-ва-йдер! Муж один раз пьяный въехал в старый пустой газетный киоск. Так подошел к нему один такой пра-ва-йдер, отобрал права и еще пригрозил, что в вытрезвитель заберет!
Лариса.
Нет, Варвара, очень примитивно ты мыслишь!
Варвара.
А как же, Лорик?
Лариса.
Тут все гораздо серьезнее. Ванька-то пять лет в институте трубил.
Дедушка.
Как — трубил?
Лариса.
В ансамбле при институте, в художественной самодеятельности трубачом был. Вот и трубил там пять лет на трубе. А заодно и учился на кого-то…
Варвара.
Ага, на провайдера.
Лариса.
Вот. А провайдер этот самый, я думаю — работник прокуратуры. И не от слов "водительские права", а от слова "право" — юридическое право. Уголовное.
Варвара.
Ой, Лорик, ты умная всегда была еще со школы. С тех пор, как полезла в школьный сад сливы воровать и навернулась с забора прямо в крапиву.
Лариса (строго).
Тихо!
Варвара.
А что?
Лариса.
Среди нас — работник прокуратуры теперь. Теперь так просто языком молоть не стоит! Все с оговоркой надо делать. Вот вы думаете, зачем этот провайдер сюда приехал?
Дедушка.
Так Антонина сказала, погостить…
Лариса.
А ты, деда Коля, слушай ее больше!
Варвара.
Ой, Лорик! Так ты думаешь…
Лариса.
Уверена! Многие из нас в пуху рыльце имеют. Вот муж твой на прошлой неделе взял и со строительства новой школы уволок на свой двор сто штук кирпичей.
Варвара.
Тихо ты!
Дедушка.
Ванька-то засланный казачок, значит.
Лариса.
А ты как думал, дед!
Дедушка.
Эх, дурья моя башка! Знаю я, зачем он сюда пожаловал!
Варвара.
А зачем?
Лариса.
Знаешь, так рассказывай! Чего тянешь…
Дедушка.
За мной он охотится, провайдер — душа прокурорская. Было ему пять лет, а я его надоумил стащить седло твоего, Варвара, Сивки и на поросенка надеть. Уголовное дело — подстрекательство.
Лариса.
К чему?
Дедушка.
К поросенку. Пропал я, бабоньки!
Варвара.
Ой, ужас!
Лариса.
Неужели старика потащит под суд за дело столетней давности и не пожалеет?

Появляются дети Варвары — девочка Наташа и мальчик Федя.

Наташа.
Федя, вон наша мама! Уже два часа назад ушла в магазин, а все нет.
Варвара.
Наташа, Федя, вы зачем пришли?
Федя.
Мама, пошли домой, к нам пришла студентка в гости.
Варвара.
Какая еще студентка?
Наташа.
Зинаида Дмитриевна.
Лариса.
Это которая здесь на практике. Она по всем домам ходит, какие-то анкеты снимает с родителей и детей.
Дедушка.
Не провайдер?
Наташа.
Какой Дер?
Федя (поучительно).
Не Дер, а Дыр!
Наташа (радостно).
Мойдодыр?
Варвара.
Ну, пошли домой! (Ларисе и дедушке Коле). До свидания, соседи.

Лариса и дедушка Коля уходят. Навстречу Варваре и детям выходят Антонина Петровна и Ваня.

Варвара.
Ой! Вот он, провайдер!
Наташа.
Никакой это не Дыр. Это Ваня. Тети Тони сын.
Варвара.
Наташа, помалкивай, ничего ты не знаешь. У него в глазах написано, что он провайдер. Я только теперь это заметила!
Наташа (Феде).
Помнишь, как в книжке: "Кривоногий и хромой, выбегает умывальник и качает головой!"
Федя (восторженно).
Ага, а еще "Он ударил в медный таз и вскричал: "Карабарас!"
Варвара.
Антонина, здравствуй.
Федя.
Здрасьте, тетя Тоня.
Антонина.
Здравствуйте, здравствуйте!
Ваня.
Здравствуйте.
Антонина.
Это вот Ваня, мой сынок.
Федя (с любопытством).
А где твой тазик?
Ваня.
Какой тазик?
Наташа.
На голове который должен быть?
Ваня.
Я не Дон Кихот, чтобы разгуливать с тазиком на голове.
Наташа (заговорщицки).
Мы знаем, что ты Дыр.
Ваня.
То есть Мойдодыр.
Антонина.
Варвара, хотела я к тебе зайти за поваренной книгой. Больно у тебя салат из моркови хороший получается. Ты мне книгу не дашь, по которой его готовишь?
Варвара.
Я тебе вечером принесу.
Антонина.
А чего вечером? До вечера еще вон сколько времени. А я бы Ванечке салатик сделала. Пошли сейчас зайдем. Вон же твой дом!
Варвара.
У меня дома студентка сидит. Меня дожидается, анкету ей надо снимать с детей и меня.
Антонина.
А мы только заскочим с Ваней на минутку, книгу возьмем и сразу уйдем.
Варвара.
Ну, заходи. Вот и дом наш.
Учительница (встает из-за стола, делает шаг навстречу остальным).
Добрый день. Я Зинаида Дмитриевна. Я на практике здесь. Вот обхожу все дома, где есть маленькие дети. Мне анкетирование нужно провести.
Варвара.
Давайте проводите.
Учительница.
Вы мне не ответите на несколько вопросов?
Ваня (оживленно).
Какая девушка симпатичная. А может, я вам тоже отвечу на несколько вопросов? Можно на личные темы.
Учительница.
Потом.
Варвара.
Зинаида Дмитриевна, одну минуту! Сейчас я. Пойдем, Антонина, я тебе книгудам. (Отходит в сторону, вынимает книгу, вместе с Антониной Петровной рассматривает ее).

Наташа и Федя проходят, присаживаются рядом с Учительницей. Она складывает им корзинку из листка бумаги.

Наташа.
Ой, Федя, глянь, корзиночка!

Ваня тоже садится рядом с Учительницей. Ваня. Варвара занята. Она маме книгу поваренную ищет.

Учительница.
Это ваша мама?
Ваня.
Да, Антонина Петровна. А вы педагог будущий?
Учительница.
Да, я педагогический институт заканчиваю.
Ваня.
Интересно. А зовут вас Зинаидой Дмитриевной?
Учительница.
Да.
Ваня.
А вот, как человек образованный, вы можете ответить на интересующий меня вопрос, почему когда я вижу красивую девушку, то сразу оживляюсь, начинаю много и остроумно говорить. А когда вижу старого деда какого-нибудь, говорю с ним мало и то только "да-да" или "нет-нет".
Учительница.
Очевидно, если бы вы были бабушкой, то оживлялись бы при виде дедушки и говорили бы с ним много и охотно. А вы оживляетесь при виде молодых девушек, потому что вы сам молодой человек…
Ваня.
Как интересно! Не зная человека вообще, можно так много определить, стоит лишь ученому человеку бросить взгляд профессионала.
Учительница.
Извините. (Подходит к Варваре).

Антонина с книгой садится на стул рядом с Ваней и детьми, листает книгу.

Учительница.
Варвара Сергеевна, вы скоро? А то мне неудобно — может, я не вовремя?
Варвара.
Вовремя. (Конфиденциально). Только ты с Ванькой не больно-то откровенничай.
Учительница.
Я и не откровенничаю.
Варвара.
Он думает только об одном: какие темные дела водятся за тобой и за что можно тебя посадить.
Учительница (в ужасе).
Да вы что?
Варвара.
Он же из прокуратуры. А к нам заслан со специальным заданием.
Учительница.
Да ну!
Варвара.
Ну да.
Учительница.
А с каким?
Варвара.
За дедом Колей он охотится, говорят. С детства на него зуб имеет. Вот спустя столько лет выучился на прокурора и приехал мстить.
Учительница.
Он прокурор? Такой молодой?
Варвара.
Он посерьезнее, чем прокурор, будет. Самый главный юрист. Как его называют-то…
Учительница.
Адвокат?
Варвара.
Сама ты адвокат! Пропеллер… Нет… как же, господи? Провайдер!
Учительница.
Что вы говорите!
Варвара.
Не я, а мать его сказала. И вся деревня говорит — провайдер из прокуратуры!
Учительница.
Не из какой он не из прокуратуры!
Варвара.
Как же? Раз провайдер, то только из прокуратуры!
Учительница.
Бросьте вы глупости городить! (Подходит к столу).
Варвара (вслед ей).
Тихо при нем, ни звука!
Учительница.
Ваня, а кем вы работаете?
Ваня.
Я провайдер.
Варвара (победоносно).
Вот, что и следовало доказать.
Учительница.
Ничего не вот. Ваня, а вам ваша работа нравится?
Ваня.
Да, интересная.
Варвара.
Конечно, в прокуратуре всегда много платили. А сколько честных людей вы пересажализря? (Горестнопричитает). Может, ошибся человек один раз сто лет назад, что надоумил тебя спереть седло и напоросенка напялить. Так зачем его по судам мурыжить?
Ваня (возмущенно).
Что вы ко мне сегодня с этим седлом и поросенком пристаете! И деда Коля сегодня с утра выспрашивал, помню я или нет, как на свинье катался верхом? Не помню я этого случая, не помню!
Варвара.
Так зачем судить его хочешь, раз сам ничего не помнишь?
Ваня.
Кого — судить?
Антонина.
Варвара, типун тебе на язык, ты это в чем сына моего обвиняешь?
Варвара.
Я не обвиняю. Да только у нас деревня — все друг про друга всё знают. Знают, что сын твой провайдер.
Ваня (раздраженно).
Да, я провайдер и мне хорошо!
Варвара.
А если — провайдер, значит, из прокуратуры!
Ваня.
Я не из прокуратуры! Я в торговой фирме работаю.
Варвара.
Людей сажаешь?
Ваня.
Нет, я с документами работаю, с компьютерами! Почему я должен кого-то сажать?
Варвара.
Ах, с документами…
Антонина.
Варвара, да ты что завелась-то? У меня парень приличный, и нечего ему судом грозить. А будешь дальше себя так вести, я с тобой поругаюсь. Судом твоему мужу пригрозить надо — это он недавно со строительства новой школы стащил сто штук кирпичей.
Варвара.
А ты считала?
Антонина.
Считает пусть тот, кому положено! А ты моего сына не трогай. Забери книгу свою, Ваня, мы уходим из этого дома.
Ваня (смотрит на Учительницу).
А почему так рано? С меня студентка-педагог еще анкету не сняла. И вообще еще ничего не сняла. Я не пойду никуда.
Учительница.
Антонина Петровна, Варвара Сергеевна. Погодите ссориться. Я вам сейчас объясню, в чем дело. Варвара Сергеевна неправильно поняла, кем работает Ваня. Название очень трудное — провайдер.
Варвара.
Да.
Антонина.
Так он же сказал, что с документами, с компьютерами…
Ваня.
С глобальными электронными сетями.
Варвара.
С сетями! (Радостно). Не в прокуратуре?
Антонина.
Конечно, не в прокуратуре.
Варвара.
Если с сетями — значит, рыболов.

Входит дедушка Коля. Вид у него удрученный.

Антонина.
Деда Коля, ты чего?
Дедушка.
Сдаваться пришел я. Сил нет таиться. Виноват я — наказывайте меня, товарищ провайдер. Было дело. Грешен. Надоумил Ваньку спереть у Варвары седло и на порося нацепить. Я ж думал, как лучше, нехай дите покатается.

Немая сцена. Появляются Ведущая и Ведущий. Они смеются. Участники сценки раскланиваютсяи уходят. Учительница вновь принимает строгий вид и подходит к Ведущей и Ведущему.

Учительница.
Долго же мне пришлось успокаивать деда Колю и объяснять ему сложившуюся ситуацию. Но все закончилось благополучно.
Ведущая.
Вот так смешная история! Опять вся путаница произошла из-за того, что люди не знали значения нового слова.
Ведущий.
А теперь прошу на сцену наши команды: "Учителей" и "Учеников".
Ведущая.
Зинаида Дмитриевна, занимайте место в жюри.

На сцену выходят две команды. От каждой команды выбирается еще по одному члену жюри. Они присоединяются к Учительнице.

Ведущая.
Сегодня у нас состоится мини-конкурс, посвященный праздникам народного календаря. Он очень простой! Достаточно лишь внимательно послушать вопросы и ответить на них.
Ведущий.
Осенние вопросы — по осенним праздникам. Первый вопрос для команды "Учителя". На какой праздник лучше не ходить в лес? В этот день змеи делаются опасными и агрессивными. Они готовятся к зимней спячке,скатываются в клубки, ищут для себя укромные места. И в лесу можно увидеть такиезмеиные клубки. (27 сентября — Воздвижение).
Ведущая.
Вопрос команде "Ученики". На какой осенний праздник обычно ждутпервого снега? Выпавший в этот день первый снег считают хорошей приметой. (14октября — Покров).
Ведущий.
Теперь зимние вопросы. Зимой, как известно, праздников больше всего. Но вопросову нас только два, по одному каждой команде. Вопрос команде "Ученики". В это праздник устраивали маскарад. Люди надевали на себя маски, карнавальные костюмы. А еще в этот день на Руси было принято ходитьпо соседям, петь песни и выпрашивать продукты питания? (Коляда).
Ведущая.
Зимний вопрос команде "Учителя". Назовите еще один праздник-маскарад.Он состоит из трех частей и гуляется целую неделю. Первая его часть называется встреча, вторая — широкий пир, а третья — проводы. Что это за праздник? (Масленица).
Ведущая.
Весенние вопросы. Весна время особое — все просыпается от долгого зимнегосна, оживает природа. 16 апреля, например, в Никитин день, просыпаются хозяева рек и озер — водяные и русалки. Но хозяева леса лешие и кикиморы просыпаются на несколько дней раньше.В этот день принято смешить друг друга и обманывать, стараясь обмануть и проснувшихсятолько что кикимор и лешего. Команда "Ученики", ответьте, что это завесенний день? (1 апреля).
Ведущий.
Весенний вопрос команде "Учителя". Этот праздник отмечается в мае.Считается, что в этот день красное солнышко словно с горы в лето вкатывается, окончательно проходит весна и начинается лето. (Красная Горка).
Ведущая.
И наши последние летние вопросы. "Учителя", скажите: какой праздникбывает дважды в году. Первый — в январе. А второй — в июне. Только к летнему празднику еще прибавляют слово "зеленые". (Святки).
Ведущий.
Летний вопрос для команды "Ученики". По древней легенде считается,что в этот августовский день прибегает из холодных стран северный олень. Онприносит с собой северные ветры. А еще он пьет воду из рек и озер, и вода становится холодной. Говорят, что после этого праздника заканчивается купальный сезон. (Ильин день — 2 августа).
Ведущая.
Уважаемое жюри, прошу вас огласить результаты нашего маленького конкурса.

Жюри оглашает результаты. Победителей поздравляют. 

Ведущая.
Как приятно, когда мы можем доставить своим учителям хоть немного удовольствия.
Ведущий.
Да, тогда на их лицах расцветают улыбки. И пусть учителя улыбаются как можно чаще!
Ведущая.
Для этого наши певцы завершат праздник "День учителя" доброй песней. Она называется "Учительский дом".

Певцы (исполняют песню "Учительский дом" на мотив песни В. Шаинского "Родительский дом").
Как бы мы ни трудились старательно,
Нам желанья даются с трудом.
Но за нами глядит обязательно
Наша школа — учительский дом.
Припев:
Учительский дом, начало начал,
Ты в жизни моей надежный причал.
Учительский дом, пускай много лет
Горит в твоих окнах добрый свет.

Пусть со школой мы скоро расстанемся,
Но ее ни за что не забыть.
Мы учиться получше стараемся,
Чтоб учителя не огорчить.
Припев.


Автор И.А. Агапова.


Школьный капустник

Звучит музыка Г.В. Свиридова «Время, вперед». Перед экраном появляются два ведущих.1-й ведущий. Вас приветствует…2-й ведущий. Ответственный выпуск! Суббота!1-й ведущий. Волнующий выпуск! Суббота! Вместе. Суббота, суббота, суббота! Долго перед экраном препираются, кто начнет.1 -и ведущий. Все понимают, что такое для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства. 2-й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства. Думы, губернатора и многих других организаций. 1 -и ведущий. Завтра День учителя!2-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты. 1-й ведущий. Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из школы №… 1-й ведущий. В студии у нас директор школы. (Роль директора с несколько карикатурной внешностью исполняют дети). Познакомьтесь… В чем особенность вашей школы?Директор. М-м-м… Надо подумать.1-й ведущий. Подумайте.2-й ведущий. У вас есть любимые ученики?Директор. М-м-м… Надо подумать!1 -и ведущий. А учителя?Директор. М-м-м… Надо подумать!1-й ведущий. А любимый класс?Директор. М-м-м… Надо подумать!2-й ведущий. Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!1-й ведущий. Бедняжка!2-й ведущий. Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски, наушники…Директор. А где же книги, тетради? 1-й ведущий. А вот! (В руках маленькая записная книжка).Директор. Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям.Появляется своеобразно одетый учитель в очках, в парике, в руках у него карта, глобус, книги.1-й ведущий. Кто это?Директор. Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это. Директор дает ему два пистолета.Директор. Ну, теперь все в порядке…Два ученика держат большую простынь, на ней написано «10 А класс». Учитель заходит за нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т.д. Через минуту выбегает учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело вороны, взор блуждающий.Директор. Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнили? Ведущие. Вы видите, что это школа радости и счастливого детства! Как нигде, в этой школе уделяется внимание культуре, художественному воспитанию детей.Воскресенье. Репортаж из музея. Картина на стене. Группа учащихся со словами: «Посмотри, вот это да!» (Тычут пальцем в картину).1-й учащийся. А это подлинник? (Ученики отдирают что-то от картины, кушают конфеты, пьют воду, смотрят на картину).2-й учащийся. А где здесь туалет? А где здесь буфет? (Один из учеников приносит свою картину, в которой размалевано все в грубой, вульгарной манере).3-й учащийся. Вот моя картина называется… Это настоящее искусство!1-й ведущий. Теперь можно быть уверенными: будущее России в культурных руках! Среди многих звезд эстрады засверкала еще одна маленькая, но настоящаязвездочка.Поет Катя Иванова! Запомните это имя!Концертный номер.2-й ведущий. И опять культурное потрясение! Сенсация! По ночам, по воскресеньям оттачивали они свое мастерство. Все сами!На сцене хор «До бекар и до диез»; дирижер (ученик), солист (ученик). Поют «Этот большой мир». Ребята сами придумывают аранжировку, свою несколько юмористическую интерпретацию. (Аплодисменты).1-й ведущий. А теперь телевикторина. 1-я премия — 100 долларов;2-я премия — 200 долларов; 3-я премия — 500 долларов! (Заранее готовят нарисованные деньги).Задание: угадать по некоторым вещественным доказательствам имя учителя нашей школы. (Несколько примеров.)1-й ведущий. Да, я думаю, что учителя… тоже… люди! 2-й ведущий. Ты уверен? 1-й ведущий. Я-да! А ты? А вы? Напишите нам. Наш адрес? Да вы знаете.Идет зажигательный танец «Лезгинка» в исполнении учителей. Содержание танца: учитель уговаривает, чтобы ученик выучил урок, что-нибудь прочитал. Дальше звучит танго. Ученики приглашают учителей. 1-й ведущий. С праздником, дорогие учителя! 2-й ведущий. Здоровья, бодрого настроения вам! Все хором. Мы вас любим!

Один день из жизни учителя

За организацию праздника, конечно, берется не учитель, его готовят и проводят старшие ребята, родители, вожатый или воспитатель. Они подключают и малышей, но с условием, что учитель ни о чем не догадается.
Прежде всего, выпускается газета: на листе ватмана дети фломастерами обводят свои ладоньки, внутрь помещают свои фотографии в самом нежном возрасте (1—2 года) и пишут коротенькие поздравления-пожелания. Если ладошки сделать разноцветными, газета получается нарядной и праздничной. Можно объявить конкурс на самый необычный заголовок.
Далее дети придумывают вопросы для интервью и вопросы о школе и классе для проведения игры «Веселый экзамен». Кроме того, они стараются незаметно узнать, какие песни, стихи нравятся учителю, и готовят концерт-сюрприз. Старшие ребята и родители помогают детям в подборе вопросов, стихов, песен, сочиняют акростих, готовят всю программу праздника и все необходимое для его проведения.

ПРАЗДНОВАНИЕ
День начинается со школьного звонка. Нарядные дети, стоя за своими партами, приветствуют учителя. У каждого в руках цветок (живой или сделанный своими руками) или осенняя веточка. Они по очереди подходят к учителю, дарят цветок и произносят свое поздравление в обычной или стихотворной форме. Затем начинаются уроки, на которых все стараются быть активными, внимательными, аккуратными, чтобы подчеркнуть праздничность момента.
После уроков в класс приходят родители, выпускники этого учителя. Начинается праздничная программа.
Мы кому букет подарим?
Кто всегда тебе поможет,
Словом ласковым поддержит,
Что не понял — растолкует,
За успех тебя похвалит?
Кто не любит ссор и шума?
Кто вранья не переносит?
Кто сердито хмурит брови,
Коль не выучишь урока?
Кто с улыбкою поставит
Долгожданную пятерку?
Кто всегда и сам расстроен,
Если ты заслужишь двойку?
Это наша строгая учительница.
Это наша добрая учительница. "
День учителя сегодня.
Осень выкрасила листья.
Мы кому букет подарим?
От души кого поздравим?’
Ну, конечно, нашу строгую учительницу!
Ну, конечно, нашу добрую учительницу!
И. Токмакова

Дети подводят учительницу к газете и просят по фотографиям узнать своих учеников и прочитать их пожелания и поздравления.
Затем учительницу усаживают в центре класса и берут у нее интервью (ССЫЛКА). После интервью она должна назвать самый интересный, по ее мнению, вопрос.

ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ ЭКЗАМЕН»
Для этой игры нужны воздушные шарики, внутрь которых вложены записки с вопросами и заданиями для учителя. Например, такими:
С помощью жестов и мимики изобразить ученика, забывшего сделать домашнее задание.
Нарисовать на доске портрет самого шумного (скромного, болтливого…) ученика. Дети должны угадать его имя.
С завязанными глазами поставить в дн

Конструктор сайтов - uCoz
Календарь ПРАЗДНИКОВ
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика